Схема ходовой части автомобиля Volkswagen Golf 3
схема ходовой части автомобиля гольф 3
Схема ходовой части автомобиля Volkswagen Golf 3
Ходовая часть Volkswagen Golf 3 представляет собой сложную систему, обеспечивающую устойчивость, управляемость и комфорт во время движения․ Она включает в себя переднюю и заднюю подвеску, рулевое управление, тормозную систему и ряд дополнительных элементов․
Передняя подвеска
Передняя подвеска Volkswagen Golf 3 представляет собой независимую конструкцию типа МакФерсон, которая обеспечивает хорошую управляемость и комфорт․ Она состоит из следующих основных элементов⁚
- Стойки МакФерсон⁚ Это ключевой элемент передней подвески, который объединяет амортизатор и пружину в единую конструкцию․ Стойки МакФерсон обеспечивают устойчивость и комфорт при движении․
- Пружины⁚ Пружины обеспечивают поддержку кузова и поглощают удары от неровностей дороги․
- Амортизаторы⁚ Амортизаторы гасят колебания кузова, делая движение более плавным и комфортным․
- Поперечные рычаги⁚ Поперечные рычаги удерживают колесо в вертикальной плоскости и обеспечивают устойчивость при поворотах․
- Рулевая тяга⁚ Рулевая тяга соединяет рулевой механизм с поперечным рычагом и передает усилие от руля на колеса․
- Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при поворотах и обеспечивает более устойчивое движение․
В передней подвеске Volkswagen Golf 3 используются также шаровые опоры, которые обеспечивают соединение поперечного рычага с кузовом и позволяют колесу вращаться вокруг своей оси․
Задняя подвеска
Задняя подвеска Volkswagen Golf 3 представляет собой полунезависимую конструкцию, которая отличается простотой и надежностью․ Она состоит из следующих основных элементов⁚
- Балка⁚ Балка является основным элементом задней подвески и удерживает колеса․ Она изготовлена из прочной стали и имеет специальную форму, которая обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость․
- Пружины⁚ Пружины обеспечивают поддержку кузова и поглощают удары от неровностей дороги․
- Амортизаторы⁚ Амортизаторы гасят колебания кузова, делая движение более плавным и комфортным․
- Продольные рычаги⁚ Продольные рычаги удерживают колесо в вертикальной плоскости и обеспечивают устойчивость при поворотах․
- Поперечные рычаги⁚ Поперечные рычаги удерживают колесо в вертикальной плоскости и обеспечивают устойчивость при поворотах․
- Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова при поворотах и обеспечивает более устойчивое движение․
В задней подвеске Volkswagen Golf 3 используются также шаровые опоры, которые обеспечивают соединение рычагов с балкой и позволяют колесу вращатся вокруг своей оси․
Рулевое управление
Система рулевого управления Volkswagen Golf 3 отвечает за точность и комфорт управления автомобилем․ Она состоит из следующих основных элементов⁚
- Рулевая колонка⁚ Соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом․ В ней находится рулевой вал, который передает вращение от рулевого колеса к рулевому механизму․
- Рулевой механизм⁚ Преобразует вращение рулевого вала в движение рулевых тяг․ В Golf 3 используется реечный рулевой механизм, который обеспечивает прямую связь между рулевым колесом и колесами․
- Рулевые тяги⁚ Соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками, передавая движение от рулевого механизма к колесам․
- Поворотные кулаки⁚ Соединяют рулевые тяги с колесами и обеспечивают поворот колес․
- Рулевая рейка⁚ Является основным элементом реечного механизма․ Она перемещается вдоль зубчатой планки, которая соединена с рулевыми тягами․
- Рулевой вал⁚ Передает вращение от рулевого колеса к рулевому механизму․
- Рулевая колонка⁚ Соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом․
- Рулевой дэмпфер⁚ Уменьшает вибрации от дороги и делает управление более плавным․
В Golf 3 также используется гидравлический усилитель руля, который уменьшает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса․ Гидравлический усилитель руля работает от гидронасоса, который приводится в движение двигателем․
Тормозная система
Тормозная система Volkswagen Golf 3 обеспечивает безопасную остановку автомобиля; Она включает в себя следующие ключевые элементы⁚
- Тормозные диски⁚ Крепятся к колесам и являются основным элементом тормозной системы․ При нажатии на тормозную педаль тормозные колодки прижимаются к дискам, создавая трение и замедляя вращение колес․
- Тормозные колодки⁚ Содержат фрикционные накладки, которые прижимаются к тормозным дискам при нажатии на тормозную педаль․
- Тормозные суппорты⁚ Удерживают тормозные колодки и прижимают их к дискам при нажатии на тормозную педаль․
- Тормозные шланги⁚ Передают давление тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам․
- Главный тормозной цилиндр⁚ Преобразует давление от тормозной педали в давление тормозной жидкости․
- Вакуумный усилитель⁚ Увеличивает давление от тормозной педали, что делает торможение более легким․
- Тормозная педаль⁚ Используется для активации тормозной системы․
- Ручной тормоз⁚ Используется для остановки автомобиля и фиксации его на месте․
Тормозная система Golf 3 также может включать в себя систему антиблокировочной тормозной системы (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении․ ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении и уменьшает риск заноса․