Ходовая часть ВАЗ 2107: основные элементы
что входит в ходовую часть автомобиля ваз 2107
Ходовая часть ВАЗ 2107⁚ основные элементы
Ходовая часть автомобиля ВАЗ 2107 ౼ это комплекс элементов, обеспечивающих движение и управление автомобилем. Она включает в себя подвеску, рулевое управление, тормозную систему, колеса и шины.
Передняя подвеска
Передняя подвеска ВАЗ 2107 ౼ это независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, которая обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость. Она состоит из следующих элементов⁚
- Стойки МакФерсон⁚ это основные элементы подвески, которые объединяют в себе амортизатор и пружину. Они крепятся к кузову автомобиля и к поворотным кулакам, обеспечивая вертикальную и боковую устойчивость.
- Поворотные кулаки⁚ эти элементы соединяют стойки МакФерсон с колесами и обеспечивают поворот колес. Они крепятся к ступицам колес и к нижним рычагам подвески.
- Нижние рычаги⁚ они крепятся к кузову автомобиля и к поворотным кулакам, обеспечивая продольную и поперечную устойчивость подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ этот элемент предотвращает крены кузова при поворотах, обеспечивая более устойчивую езду. Он крепится к нижним рычагам подвески и к кузову автомобиля.
- Пружины⁚ они обеспечивают амортизацию и поддерживают кузов автомобиля на определенной высоте.
- Амортизаторы⁚ они гасят колебания подвески, обеспечивая комфортную езду и управляемость.
- Шаровые опоры⁚ они соединяют нижние рычаги с поворотными кулаками, обеспечивая свободу движения колес.
- Подшипники ступицы⁚ они обеспечивают вращение колеса вокруг оси, а также гасят вибрации и шумы от дороги.
Все эти элементы работают в комплексе, обеспечивая комфортную езду, хорошую управляемость и устойчивость автомобиля.
Задняя подвеска
Задняя подвеска ВАЗ 2107 ౼ это зависимая пружинная подвеска с неразрезным мостом, которая обеспечивает простоту конструкции и надежность. Она состоит из следующих элементов⁚
- Мост⁚ это основная часть задней подвески, к которой крепятся колеса и пружины. Он представляет собой неразрезную балку, которая соединяет колеса между собой и обеспечивает прочность и жесткость подвески.
- Рессоры⁚ они обеспечивают амортизацию и поддерживают кузов автомобиля на определенной высоте. Они крепятся к мосту и к кузову автомобиля.
- Амортизаторы⁚ они гасят колебания подвески, обеспечивая комфортную езду и управляемость. Они крепятся к мосту и к кузову автомобиля.
- Рычаги⁚ они крепятся к мосту и к кузову автомобиля, обеспечивая продольную и поперечную устойчивость подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости⁚ этот элемент предотвращает крены кузова при поворотах, обеспечивая более устойчивую езду. Он крепится к мосту и к кузову автомобиля.
- Подшипники ступицы⁚ они обеспечивают вращение колеса вокруг оси, а также гасят вибрации и шумы от дороги.
Все эти элементы работают в комплексе, обеспечивая комфортную езду, хорошую управляемость и устойчивость автомобиля.
Рулевое управление
Рулевое управление ВАЗ 2107 ౼ это система, которая позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля. Оно состоит из следующих элементов⁚
- Рулевой механизм⁚ это сердце рулевого управления, которое преобразует вращение рулевого колеса в поворот рулевых тяг. На ВАЗ 2107 используется реечный рулевой механизм, который отличается простотой конструкции и высокой надежностью.
- Рулевая колонка⁚ это соединительный элемент между рулевым колесом и рулевым механизмом. Она обеспечивает передачу крутящего момента от рулевого колеса к рулевому механизму.
- Рулевые тяги⁚ они соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками передних колес. Они отвечают за передачу усилия от рулевого механизма к колесам.
- Поворотные кулаки⁚ это элементы, которые крепятся к передней подвеске и позволяют колесам поворачиватся.
- Рулевое колесо⁚ это главный элемент рулевого управления, с помощью которого водитель управляет направлением движения автомобиля.
- Рулевая рейка⁚ это основной элемент рулевого механизма, который перемещается вдоль направляющих при вращении рулевого колеса.
Все эти элементы работают в комплексе, обеспечивая плавное и точное управление автомобилем.