Граната: что это и зачем она нужна
граната это ходовая часть автомобиля
Что такое граната?
Часто можно услышать, что «граната» ― это деталь подвески автомобиля. На самом деле, это не совсем верно. «Граната» ― это не единый элемент, а скорее общее название для нескольких типов шарнирных соединений, которые отвечают за передачу крутящего момента от коробки передач к колесам.
Гранаты обеспечивают плавное движение колес и позволяют им поворачиваться, не создавая лишних нагрузок на трансмиссию.
Гранаты ― это важные элементы ходовой части, и их исправность напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.
Что такое граната?
Развенчание мифа
Многие ошибочно считают, что «граната» ー это отдельная деталь, подобная амортизатору или пружине. На самом деле, «граната» ー это общее название для шарнирных соединений, которые обеспечивают передачу крутящего момента от коробки передач к колесам, позволяя им вращаться независимо друг от друга.
Что такое граната?
Что такое граната на самом деле?
Граната ― это шарнирное соединение, которое позволяет колесам автомобиля вращаться независимо друг от друга. Она состоит из нескольких элементов, таких как корпус, шарики, сепаратор и пыльник. Граната обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к колесам, а также позволяет колесам поворачиваться.
Типы гранат в автомобиле
В автомобиле используются разные типы гранат, каждый из которых имеет свои особенности и предназначение.
Шаровая опора
Шаровая опора ー это шарнирное соединение, которое обеспечивает поворот колеса и соединяет рычаг подвески с поворотным кулаком. Она состоит из шарового шарнира, заключенного в корпус, и позволяет колесу свободно вращаться, а также изменяет угол наклона колеса.
ШРУС
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) ー это тип карданного вала, который позволяет передавать крутящий момент от коробки передач к колесам, даже когда колеса поворачиваются. Он обеспечивает постоянную скорость вращения колеса, независимо от угла поворота руля.
Другие типы гранат
Помимо ШРУСов, существуют и другие типы гранат, используемых в автомобилях. Например, шаровые опоры, которые соединяют рулевую тягу с поворотным кулаком. Они обеспечивают плавное движение колес при повороте руля.